В сопроводительных документах, используемых при комбинированных перевозках, должны быть указаны железнодорожные станции погрузки и выгрузки, связанные с железнодорожными перевозками, и порты погрузки и выгрузки, связанные с морскими перевозками. По завершении перевозок представитель железнодорожной станции или порта делает в сопроводительных документах соответствующую запись.
Начальник Департамента коммерческой работы в сфере грузоперевозок ОАО «РЖД» Юрий Косов представил обзор основных изменений, подготовленных для внесения в действующие Правила перевозок. В частности, подготовлены предложения по существенному изменению порядка охраны и сопровождения грузов, предусматривающие заключение договоров между перевозчиком и грузоотправителем вместо ведомственной охраны МПС, как это делают сегодня. То есть ОАО «Российские железные дороги» само будет нанимать либо ведомственную охрану, либо частное охранное предприятие. Кроме того, откорректирован Перечень грузов, подлежащих охране и сопровождению в пути следования. Как пишет «РЖД-Партнер», планируют изменить условия перевозки скоропортящихся грузов. Скажем, на протяжении восьмидесяти лет пиво и овощные консервы в летний период возили в крытых вагонах. В соответствии с новыми правилами такие грузоперевозки разрешены только в рефрижераторных вагонах или в вагонах-термосах. В настоящий момент идет работа (совместно с Министерством здравоохранения РШ) по изменению требований, предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, в сторону послабления ГОСТов.
Смотреть далее:
Другие темы:
|