На самом деле сегодня понятие комбинированных перевозок гораздо шире, поскольку одну накладную используют на нескольких видах транспорта. Например, если клиент отправляет из Эстонии авиатранспортом груз, высота которого больше одного метра, то груз сначала автотранспортом доставляется в Хельсинки или Стокгольм или другие аэропорты и уже там загружается в самолет. Но в этом случае предлагающая услугу авиалиния обеспечивает и автоуслугу (Roadfeeder Service). Сопроводительным документом здесь является только авианакладная, и такую перевозку нельзя назвать классической комбинированной перевозкой.
Как правило, клиенту не важно будет ли использоваться один вид транспорта или же несколько. Клиент хочет доставить свой товар из пункта отправления в пункт назначения при подходящем соотношении времени, цены и качества.
Смотреть далее:
Другие темы:
|