На самом деле сегодня понятие комбинированных перевозок гораздо шире, поскольку одну накладную используют на нескольких видах транспорта. Например, если клиент отправляет из Эстонии авиатранспортом груз, высота которого больше одного метра, то груз сначала автотранспортом доставляется в Хельсинки или Стокгольм или другие аэропорты и уже там загружается в самолет. Но в этом случае предлагающая услугу авиалиния обеспечивает и автоуслугу (Roadfeeder Service). Сопроводительным документом здесь является только авианакладная, и такую перевозку нельзя назвать классической комбинированной перевозкой.
Цена на междугороднюю доставку грузов складывается из многих составляющих и зависит от комплекса необходимых клиенту услуг. Например: - Груз необходимо доставить с фабрики-изготовителя на консолидированный склад в город отправление, где происходит комплектация с грузами других клиентов – оплачивается стоимость фрахта.
- Далее оформляются все необходимые документы для перевозки груза и выполняются погрузо-разгрузочные работы.
- Одной из основных составляющих является стоимость доставки груза в Москву на таможенный терминал. Каждый клиент оплачивает стоимость перевозки пропорционально объему и весу своего товара.
- Второй из основных составляющих цены доставки является оплата таможенных пошлин и оформления необходимых документов.
Товар может быть доставлен непосредственно к клиенту, причем не только по Москве, но и в другие города Московской области. В этом случае дополнительно к цене добавляется стоимость внутригородской доставки.
Смотреть далее:
Другие темы:
|