На самом деле сегодня понятие комбинированных перевозок гораздо шире, поскольку одну накладную используют на нескольких видах транспорта. Например, если клиент отправляет из Эстонии авиатранспортом груз, высота которого больше одного метра, то груз сначала автотранспортом доставляется в Хельсинки или Стокгольм или другие аэропорты и уже там загружается в самолет. Но в этом случае предлагающая услугу авиалиния обеспечивает и автоуслугу (Roadfeeder Service). Сопроводительным документом здесь является только авианакладная, и такую перевозку нельзя назвать классической комбинированной перевозкой.
На основании международного соглашения перевозчик, организующий комбинированные автомобильные перевозки, может быть освобождён от соблюдения требования о наличии разрешения на перевозку груза, указанного в статье 21 настоящего Закона.
Смотреть далее:
Другие темы:
|