На самом деле сегодня понятие комбинированных перевозок гораздо шире, поскольку одну накладную используют на нескольких видах транспорта. Например, если клиент отправляет из Эстонии авиатранспортом груз, высота которого больше одного метра, то груз сначала автотранспортом доставляется в Хельсинки или Стокгольм или другие аэропорты и уже там загружается в самолет. Но в этом случае предлагающая услугу авиалиния обеспечивает и автоуслугу (Roadfeeder Service). Сопроводительным документом здесь является только авианакладная, и такую перевозку нельзя назвать классической комбинированной перевозкой.
Также будет значительно упрощен процесс учета выполнения заявок на грузоперевозки по станциям назначения. Внесены предложения по облегчению представления заявок, исключающие размещение в таких документах избыточных сведений. Уточнен порядок установления ответственности за невыполнение принятой заявки (в случае ненадлежащего ее исполнения) владельцем локомотива, причем равномерно по обслуживающим предприятиям. В ближайшей перспективе на основании практических наработок и поступивших предложений ОАО «Российские железные дороги» планирует внести ряд поправок в Правила грузоперевозок с таким расчетом, чтобы минимум в течение трех лет не подвергать их никаким изменениям.
Смотреть далее:
Другие темы:
|