В сопроводительных документах, используемых при комбинированных перевозках, должны быть указаны железнодорожные станции погрузки и выгрузки, связанные с железнодорожными перевозками, и порты погрузки и выгрузки, связанные с морскими перевозками. По завершении перевозок представитель железнодорожной станции или порта делает в сопроводительных документах соответствующую запись.
На самом деле сегодня понятие комбинированных перевозок гораздо шире, поскольку одну накладную используют на нескольких видах транспорта. Например, если клиент отправляет из Эстонии авиатранспортом груз, высота которого больше одного метра, то груз сначала автотранспортом доставляется в Хельсинки или Стокгольм или другие аэропорты и уже там загружается в самолет. Но в этом случае предлагающая услугу авиалиния обеспечивает и автоуслугу (Roadfeeder Service). Сопроводительным документом здесь является только авианакладная, и такую перевозку нельзя назвать классической комбинированной перевозкой.
Смотреть далее:
Другие темы:
|