Теплоизолированные фургоны (чаще всего- прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющее активной холодильной установки, называются изотермическими. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способны долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри- оцинкованной). В качестве термоизоляции используются пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.
Если Вам нужно перевозить продукты или медицинские препараты, требующие стабилизированной температуры, то Вы должны знать, что: Фургон с утеплителем из пенопласта толщиной 25-30 мм не является изотермическим. Такой фургон, просто утепленный промтоварный, т.к. в нем внутренняя обшивка крепится к каркасу. А это недопустимые "мостики холода" или "тепловые мостики". Кроме того, пенопласт сам по себе, может служить очень слабым утеплителем. Даже если толщина пенопласта 40 мм и выше - это не меняет конструкцию фургона и не избавляет Вас от "тепловых мостиков". Из изотермических фургонов предпочтительнее выбрать тот, у которого внутренняя обшивка - оцинкованный лист - скатана " в замок". Так как при таком способе соединения листов уменьшается количество отверстий в оцинковке, а значит и меньше вероятность попадания влаги под оцинковку и, как следствие, обшивка не повреждается, не ржавеет и дольше сохраняет первоначальный вид и полезные свойства. Если же оцинкованные листы соединены "в на хлест", т.е. положены друг на друга, то при погрузке и разгрузке ящиков и другой тары со временем края листов будут задираться, что повредит обшивку, а значит, нарушится герметичность фургона.
Смотреть далее:
Другие темы:
|