Данный вид прицепного состава предназначен для дорожных перевозок контейнеров 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС в составе автопоезда. Платформа может быть рассчитанной на один, чаще - на два, реже - на три контейнера. Для перевозки контейнеров-емкостей, заполняемых жидкостью, используется специальный каркас, называемый "рубашкой". Рама полуприцепа сварная, с небольшой погрузочной высотой и устройствами для фиксации контейнеров. Как и другие полуприцепы, контейнеровозы по желанию заказчика могут оснащаться АBS, топливным баком большой емкости с автономной системой перекачки горючего, другим оборудованием.
Теплоизолированные фургоны (чаще всего- прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющее активной холодильной установки, называются изотермическими. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способны долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри- оцинкованной). В качестве термоизоляции используются пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.
Смотреть далее:
Другие темы:
|