Данный вид прицепного состава предназначен для дорожных перевозок контейнеров 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС в составе автопоезда. Платформа может быть рассчитанной на один, чаще - на два, реже - на три контейнера. Для перевозки контейнеров-емкостей, заполняемых жидкостью, используется специальный каркас, называемый "рубашкой". Рама полуприцепа сварная, с небольшой погрузочной высотой и устройствами для фиксации контейнеров. Как и другие полуприцепы, контейнеровозы по желанию заказчика могут оснащаться АBS, топливным баком большой емкости с автономной системой перекачки горючего, другим оборудованием.
Один из наиболее доступных по цене, самый распространенный и универсальный тип полуприцепов, более известный как фуры. По сути, это бортовые платформы чаще всего - с жесткой передней стенкой, препятствующей смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас (в подавляющем большинстве случаев - разборный). При погрузочно-разгрузочных работах часть тента не редко скатывают, облегчая тем самым операцию и сокращая время простоя. Их конструкция позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода.
Смотреть далее:
Другие темы:
|