Теплоизолированные фургоны (чаще всего- прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющее активной холодильной установки, называются изотермическими. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способны долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри- оцинкованной). В качестве термоизоляции используются пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.
Один из наиболее доступных по цене, самый распространенный и универсальный тип полуприцепов, более известный как фуры. По сути, это бортовые платформы чаще всего - с жесткой передней стенкой, препятствующей смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас (в подавляющем большинстве случаев - разборный). При погрузочно-разгрузочных работах часть тента не редко скатывают, облегчая тем самым операцию и сокращая время простоя. Их конструкция позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода.
Смотреть далее:
Другие темы:
|