Если Вам нужно перевозить продукты или медицинские препараты, требующие стабилизированной температуры, то Вы должны знать, что: Фургон с утеплителем из пенопласта толщиной 25-30 мм не является изотермическим. Такой фургон, просто утепленный промтоварный, т.к. в нем внутренняя обшивка крепится к каркасу. А это недопустимые "мостики холода" или "тепловые мостики". Кроме того, пенопласт сам по себе, может служить очень слабым утеплителем. Даже если толщина пенопласта 40 мм и выше - это не меняет конструкцию фургона и не избавляет Вас от "тепловых мостиков". Из изотермических фургонов предпочтительнее выбрать тот, у которого внутренняя обшивка - оцинкованный лист - скатана " в замок". Так как при таком способе соединения листов уменьшается количество отверстий в оцинковке, а значит и меньше вероятность попадания влаги под оцинковку и, как следствие, обшивка не повреждается, не ржавеет и дольше сохраняет первоначальный вид и полезные свойства. Если же оцинкованные листы соединены "в на хлест", т.е. положены друг на друга, то при погрузке и разгрузке ящиков и другой тары со временем края листов будут задираться, что повредит обшивку, а значит, нарушится герметичность фургона.
Теплоизолированные фургоны (чаще всего- прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющее активной холодильной установки, называются изотермическими. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способны долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри- оцинкованной). В качестве термоизоляции используются пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.
Смотреть далее:
Другие темы:
|