Теплоизолированные фургоны (чаще всего- прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющее активной холодильной установки, называются изотермическими. Предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способны долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри- оцинкованной). В качестве термоизоляции используются пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.
Фургон из сэндвич - панелей.Если Вам предстоит возить продукты в замороженном виде, то Вам следует покупать сэндвич-фургон. Толщина такого фургона должна быть не менее 40-80 мм. В нем должно быть предусмотрено место под установку холодильного оборудования. При выборе толщины утеплителя нужно решить будет ли установлено холодильное оборудование и какое именно. Вы должны понимать, что если поставить самую мощную установку в фургон с тонкими стенками или с тепловыми мостиками - она проработает недолго, так как теплопотери будут очень велики. Но и переплачивать деньги за большую чем, нужно толщину утеплителя не надо. При общении со специалистами дайте им всю подробную информацию : на какие расстояния надо будет перевозить продукцию, как часто будут открываться двери, нужно ли очень точное поддержание температуры, или допустимы колебания.
Смотреть далее:
Другие темы:
|