Главная Auto-motor.ru Противоугонные системы Грузоперевозки
изотермический камаз
 
Статьи
Ответственное хранение грузов
Оформление документов
Таможенное оформление
Автоперевозки
Таможенная очистка
Логистика
Грузовые декларации
Таможенные тарифы
Грузоперевозки
Грузовой автотранспорт
Транспортные услуги
Таможня
Таможенные платежи





  справочники >>

изотермический камаз / Изотермы

Фургон из сэндвич - панелей.

Если Вам предстоит возить продукты в замороженном виде, то Вам следует покупать сэндвич-фургон. Толщина такого фургона должна быть не менее 40-80 мм. В нем должно быть предусмотрено место под установку холодильного оборудования.

При выборе толщины утеплителя нужно решить будет ли установлено холодильное оборудование и какое именно. Вы должны понимать, что если поставить самую мощную установку в фургон с тонкими стенками или с тепловыми мостиками - она проработает недолго, так как теплопотери будут очень велики. Но и переплачивать деньги за большую чем, нужно толщину утеплителя не надо. При общении со специалистами дайте им всю подробную информацию : на какие расстояния надо будет перевозить продукцию, как часто будут открываться двери, нужно ли очень точное поддержание температуры, или допустимы колебания.

Если Вам нужно перевозить продукты или медицинские препараты, требующие стабилизированной температуры, то Вы должны знать, что: Фургон с утеплителем из пенопласта толщиной 25-30 мм не является изотермическим. Такой фургон, просто утепленный промтоварный, т.к. в нем внутренняя обшивка крепится к каркасу. А это недопустимые "мостики холода" или "тепловые мостики". Кроме того, пенопласт сам по себе, может служить очень слабым утеплителем. Даже если толщина пенопласта 40 мм и выше - это не меняет конструкцию фургона и не избавляет Вас от "тепловых мостиков". Из изотермических фургонов предпочтительнее выбрать тот, у которого внутренняя обшивка - оцинкованный лист - скатана " в замок". Так как при таком способе соединения листов уменьшается количество отверстий в оцинковке, а значит и меньше вероятность попадания влаги под оцинковку и, как следствие, обшивка не повреждается, не ржавеет и дольше сохраняет первоначальный вид и полезные свойства. Если же оцинкованные листы соединены "в на хлест", т.е. положены друг на друга, то при погрузке и разгрузке ящиков и другой тары со временем края листов будут задираться, что повредит обшивку, а значит, нарушится герметичность фургона.


Смотреть далее:



Другие темы:





Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Страхование автомобиля
По результатам социологических исследований, человек, который хоть раз в своей жизни столкнулся с непредвиденной ситуацией...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

  
Hosted by uCoz