Специалисты в области логистики должны уметь планировать и управлять производственно-сбытовыми процессами в соответствии с классическими правилами логистики: поставка продукции предшествующим производственно-сбытовым элементом последующему в точном соответствии номенклатуре, качества количеству, времени, месту и цене поставляемой продукции.
Развитие рыночной экономики предполагает постоянное увеличение предложения над спросом. В этой ситуации ориентация всех предприятий подчиняется поиску наиболее эффективных способов привлечения и удержания потребителей. Тезис “создать потребителя” становится обобщением всех целевых установок любого предприятия. Достижение цели в такой постановке связано с удовлетворением всего спектра потребностей потребительского рынка по профилю выпускаемой продукции или видов услуг. Для этого необходимо налаживать тесные связи и постоянное взаимодействие функциональных подсистем всей совокупности предприятий-производителей, потребителей готовой продукции и поставщиков ресурсов, а также разработки и внедрения принципиально нового подхода в планировании производственных мощностей. Расширяются и усложняются функции самого предприятия как производственно-хозяйственной единицы.
Смотреть далее:
Другие темы:
|