Транспортировка грузов на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих данный вид деятельности, как правило, предусматривает, ограниченную ответственность перевозчика - материальное возмещение убытков в случае их возникновения в процессе перевозки. Страховой тариф (взнос в процентном отношении от страховой суммы) зависит от вида груза, объема страхового покрытия, наличия охраны и т.д. Груз может быть застрахован на протяжении всего пути, то есть с момента выдачи его грузоотправителем и до момента получения – грузополучателем.
Морской транспортВоздействие сил на груз на морском судне находится вне контроля грузоотправителя, но может изменяться в зависимости от таких факторов, как: надежность крепления груза, высота его укладки и распределение массы, как в определенных отсеках судна, так и в целом по нему. К воздействиям сил на груз на морском судне, которые возникают в процессе укладки груза, добавляются силы, обусловленные скоростью движения судна и состоянием моря. Сочетание этих сил может вызвать крен, тангаж, пульсацию и вибрацию, как только гребной винт может оказаться не погруженным в воду. Все эти воздействия, несомненно, увеличивают вероятность повреждения груза.
Смотреть далее:
Другие темы:
|