Опыт показал, что хищения грузов наиболее вероятны в то время, когда контейнеры или трейлеры находятся открытыми на погрузочно-разгрузочной площадке. Это значит, что здесь требуются по отношению к персоналу, документации и контролю меры безопасности, используемые на автомобильном транспорте. Хищение части груза во время транспортировки контейнера или трейлера наиболее вероятно, если данные транспортные средства повреждены или за ними нет надлежащего ухода. Внимательное отношение к их пломбированию с использованием надежных пломб и точной их регистрацией, включая запись номеров пломб и причин их поломки (если таковые имеют место), во многом способствует снижению случаев мелких хищений при перевозках мелких грузов. Надлежащий уход за контейнером или трейлером является главным средством борьбы против хищений, поэтому грузоотправителю следует отвергать любой поврежденный или дефектный контейнер или трейлер, если они предлагаются для перевозки его груза.
По сравнению с поддонами контейнеры обеспечивают еще большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами: - обычно контейнер изготавливается из стали или алюминия, его трудно взломать, не оставив заметных следов;
- контейнер можно запереть с помощью замка и опломбировать, что придает ему безопасность такого рода, которой обладают трейлеры и железнодорожные вагоны; при использовании пломб высокого качества и надежной конструкции их трудно удалить, не оставив следов нарушения;
- в контейнере можно установить целые поддоны, что существенно повышает степень защиты грузов от хищений;
- контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме "от двери до двери" с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.
Смотреть далее:
Другие темы:
|