Три первых размера поддонов оказывают влияние на практику использования контейнеров в Западной Европе. Множество грузопакетов формируется именно на таких поддонах. Хотя эксплуатируется большое количество "классических" контейнеров ISO, имеется выраженная тенденция применения контейнеров шириной 2,50 м, что позволяет наилучшим образом использовать полезный внутренний объем контейнеров. Контейнеры транспортируются как трансевропейскими маршрутными контейнерными поездами, связывающими важнейшие промышленные зоны и порты, так и вагонами-платформами, включаемыми в состав обычных скорых грузовых поездов.
В сфере международных перевозок грузов все более широкое распространение получает унификация грузов с использованием автомобильных трейлеров или полутрейлеров (в дальнейшем изложении трейлеров). При этом наблюдаются две тенденции: - рост доли трейлеров длиной 14,6м с увеличенным объемом кузова;
- расширение использования трейлеров длиной 8,5м
Смотреть далее:
Другие темы:
|