В сфере международных перевозок грузов все более широкое распространение получает унификация грузов с использованием автомобильных трейлеров или полутрейлеров (в дальнейшем изложении трейлеров). При этом наблюдаются две тенденции: - рост доли трейлеров длиной 14,6м с увеличенным объемом кузова;
- расширение использования трейлеров длиной 8,5м
Первые из указанных трейлеров предназначены для перевозки грузов, эквивалентных по объемам повагонным отправкам, вторые - мелким отправкам. При использовании трейлеров с кузовом длиной 8,5 м для транспортно-экспедиторского обслуживания сравнительно мелкой клиентуры сокращается время комплектации партии для заполнения трейлера и уменьшается число промежуточных сортировок на складах экспедиторов.
Смотреть далее:
Другие темы:
|