Унифицированные блоки грузов применяются в основном для снижения затрат на тару и материалы для ее изготовления; они обеспечивают значительные преимущества и с точки зрения уменьшения потерь и повреждения груза при правильной транспортировке. Последнее возникает, когда унифицированный блок груза создается на наиболее ранней стадии процесса транспортировки, а разбирается, возможно, позднее. В дополнение к типичным случаям использования данных блоков в ряде случаев они создаются для специального применения, например, для повторно используемой тары, обеспечивающей защиту от хищений грузов. В целях унификации грузов многие транспортные фирмы предоставляют грузоотправителям контейнеры и поддоны, трейлеры и полутрейлеры (см. п. 5.1 настоящего параграфа), которые могут быть пригодны как для определенного вида транспорта, так и для перевозок грузов в смешанных сообщениях.
Недостаточная заполненность тары внутренней упаковкой. В международной практике нет определенных рекомендаций в отношении того, какой должна быть внутренняя упаковка. Грузоотправителю необходимо самому установить, какие перегородки, обвязки или амортизаторы целесообразно разместить в той или иной коробке. Груз необходимо упаковывать так, чтобы он не мог переместиться. Любой товар, который может передвинуться в таре, неизбежно портит себя, тару или то и другое вместе.
Смотреть далее:
Другие темы:
|