Транспортные фирмы обычно имеют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям, которые грузоотправитель должен знать, когда готовит груз к отправлению. Эти правила и нормы публикуются в тарифных справочниках соответствующих фирм. Статьи и условия (некоторые из которых ограничивают ответственность транспортной фирмы за потерю и повреждение груза) фигурируют в договорах перевозки, в частности, в коносаменте. Грузоотправители должны также знать, что большинство правил транспортных фирм по упаковке относятся к наружной таре, а не к внутренней упаковке.
Сдавливание тары в противоположность вспучиванию приводит к тому, что хотя бы одна из сторон коробки продавливается внутрь. Хотя продав-ливание тары, как и вспучивание, приводит к расслаблению грузов, оно, прежде всего, свидетельствует о том, что коробка: слишком велика для данного груза, его внутренняя упаковка не годится, имеет место сжатие или по таре нанесли удар. Опасность такого повреждения может быть уменьшена за счет надлежащего подбора тары.
Смотреть далее:
Другие темы:
|