В состав упаковки входят наружная тара, система запирания, а в случае необходимости также перегородки, обвязки, амортизаторы, водонепроницаемые ограждения, ленты, а также нанесение транспортной маркировки. Саму по себе тару нельзя считать виновной во всех потерях и повреждениях грузов; основными причинами потерь и повреждений могут стать недостаточно надежные или вообще отсутствующие перегородки, обвязки и амортизаторы. Эффективное применение имеющихся упаковочных средств способствует улучшению экономических показателей грузоотправителя в результате надежной доставки груза.
Материалы, используемые при транспортировке генеральных грузов, включают рифленый или твердый картон для легких грузов, металл - для жидких грузов, и древесину для тяжелых или больших по объему грузов. Тара, изготовленная из древесины, а также упаковочные клети широко используются для грузов весом больше чем 220 фунтов (100 кг), в то время как для грузов меньше этого веса фибровый картон (твердый или рифленый) является одобренным материалом при их транспортировке. В некоторых случаях деревянные поддоны заменили упаковочные клети. Интенсивно как буфер для защиты грузов от внешних воздействий используются также полимерные материалы, которые обладают высокой долговечностью и служат в качестве изоляции, а также используется как материал для транспортировки жидкостей и скоропортящихся пищевых продуктов. Наиболее широко используемый материал в упаковке товаров для потребителей - картонные коробки, так как они легки по весу, недороги и могут быть без затруднений изготовлены и запасены. Картонные коробки изготавливают в большом разнообразии форм и размеров; почти половина их служит как упаковка для продовольствия.
Смотреть далее:
Другие темы:
|