Масса упаковываемого груза является главным фактором, влияющим на выбор тары для транспортировки. При этом следует избегать загрузки такой тары сверх номинальной грузоподъемности. Тара, используемая, например в США, обычно снабжается указанием ее предельной грузоподъемности в ярлыке изготовителя, помещенной в нижней части тары. Взвесив тару и сравнив ее массу, с тем, что указано на ярлыке, можно определить, не завышена ли масса груза из-за неправильной упаковки.
Знание обычаев портов и средств, которыми они располагают, является одним из основных требований в решении вопроса об упаковке при отправке груза морем. При экспортировании грузов можно достигнуть определенной экономии, отправив их в первичной таре в морской порт, где затем заново упаковать груз для морской транспортировки. Грузы, экспортируемые в слабо развитые страны мира, требуют обычно более надежной защиты, чем грузы, отправляемые в промышленно развитые страны. Таким образом, упаковка должна соответствовать используемому виду перевозки и обслуживаемому рынку.
Смотреть далее:
Другие темы:
|