Неполное смыкание тары имеет место, когда ее верхние и нижние стенки не смыкаются плотно и надежно. Это вызывается неправильным или неполным соединением смыкающихся поверхностей, например, при помощи скоб, клея или липких лент.
Материалы, используемые при транспортировке генеральных грузов, включают рифленый или твердый картон для легких грузов, металл - для жидких грузов, и древесину для тяжелых или больших по объему грузов. Тара, изготовленная из древесины, а также упаковочные клети широко используются для грузов весом больше чем 220 фунтов (100 кг), в то время как для грузов меньше этого веса фибровый картон (твердый или рифленый) является одобренным материалом при их транспортировке. В некоторых случаях деревянные поддоны заменили упаковочные клети. Интенсивно как буфер для защиты грузов от внешних воздействий используются также полимерные материалы, которые обладают высокой долговечностью и служат в качестве изоляции, а также используется как материал для транспортировки жидкостей и скоропортящихся пищевых продуктов. Наиболее широко используемый материал в упаковке товаров для потребителей - картонные коробки, так как они легки по весу, недороги и могут быть без затруднений изготовлены и запасены. Картонные коробки изготавливают в большом разнообразии форм и размеров; почти половина их служит как упаковка для продовольствия.
Смотреть далее:
Другие темы:
|