Знание обычаев портов и средств, которыми они располагают, является одним из основных требований в решении вопроса об упаковке при отправке груза морем. При экспортировании грузов можно достигнуть определенной экономии, отправив их в первичной таре в морской порт, где затем заново упаковать груз для морской транспортировки. Грузы, экспортируемые в слабо развитые страны мира, требуют обычно более надежной защиты, чем грузы, отправляемые в промышленно развитые страны. Таким образом, упаковка должна соответствовать используемому виду перевозки и обслуживаемому рынку.
Сдавливание тары в противоположность вспучиванию приводит к тому, что хотя бы одна из сторон коробки продавливается внутрь. Хотя продав-ливание тары, как и вспучивание, приводит к расслаблению грузов, оно, прежде всего, свидетельствует о том, что коробка: слишком велика для данного груза, его внутренняя упаковка не годится, имеет место сжатие или по таре нанесли удар. Опасность такого повреждения может быть уменьшена за счет надлежащего подбора тары.
Смотреть далее:
Другие темы:
|