В сфере международных перевозок грузов все более широкое распространение получает унификация грузов с использованием автомобильных трейлеров или полутрейлеров (в дальнейшем изложении трейлеров). При этом наблюдаются две тенденции: - рост доли трейлеров длиной 14,6м с увеличенным объемом кузова;
- расширение использования трейлеров длиной 8,5м
По сравнению с поддонами контейнеры обеспечивают еще большую степень сохранности груза, что связано со следующими факторами: - обычно контейнер изготавливается из стали или алюминия, его трудно взломать, не оставив заметных следов;
- контейнер можно запереть с помощью замка и опломбировать, что придает ему безопасность такого рода, которой обладают трейлеры и железнодорожные вагоны; при использовании пломб высокого качества и надежной конструкции их трудно удалить, не оставив следов нарушения;
- в контейнере можно установить целые поддоны, что существенно повышает степень защиты грузов от хищений;
- контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме "от двери до двери" с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.
Смотреть далее:
Другие темы:
|