Унифицированные блоки грузов применяются в основном для снижения затрат на тару и материалы для ее изготовления; они обеспечивают значительные преимущества и с точки зрения уменьшения потерь и повреждения груза при правильной транспортировке. Последнее возникает, когда унифицированный блок груза создается на наиболее ранней стадии процесса транспортировки, а разбирается, возможно, позднее. В дополнение к типичным случаям использования данных блоков в ряде случаев они создаются для специального применения, например, для повторно используемой тары, обеспечивающей защиту от хищений грузов. В целях унификации грузов многие транспортные фирмы предоставляют грузоотправителям контейнеры и поддоны, трейлеры и полутрейлеры (см. п. 5.1 настоящего параграфа), которые могут быть пригодны как для определенного вида транспорта, так и для перевозок грузов в смешанных сообщениях.
Масса упаковываемого груза является главным фактором, влияющим на выбор тары для транспортировки. При этом следует избегать загрузки такой тары сверх номинальной грузоподъемности. Тара, используемая, например в США, обычно снабжается указанием ее предельной грузоподъемности в ярлыке изготовителя, помещенной в нижней части тары. Взвесив тару и сравнив ее массу, с тем, что указано на ярлыке, можно определить, не завышена ли масса груза из-за неправильной упаковки.
Смотреть далее:
Другие темы:
|