Унифицированные блоки грузов применяются в основном для снижения затрат на тару и материалы для ее изготовления; они обеспечивают значительные преимущества и с точки зрения уменьшения потерь и повреждения груза при правильной транспортировке. Последнее возникает, когда унифицированный блок груза создается на наиболее ранней стадии процесса транспортировки, а разбирается, возможно, позднее. В дополнение к типичным случаям использования данных блоков в ряде случаев они создаются для специального применения, например, для повторно используемой тары, обеспечивающей защиту от хищений грузов. В целях унификации грузов многие транспортные фирмы предоставляют грузоотправителям контейнеры и поддоны, трейлеры и полутрейлеры (см. п. 5.1 настоящего параграфа), которые могут быть пригодны как для определенного вида транспорта, так и для перевозок грузов в смешанных сообщениях.
Вспучивание тары относится к числу проблем, связанных с типом транспортируемого груза и качеством тары, и делится на три группы: набивание, смятие и осадка. Очевидно, что переполненная коробка, набитая предметами одежды, вспучивается в результате слишком сильного набивания; коробка, боковые стороны которой перетянуты сдерживающими лентами, вспучивается в результате смятия, осадка понятна сама по себе. Хотя вспучивание ослабляет коробку, его главный недостаток заключается в неудобствах погрузочно-разгрузочных операций.
Смотреть далее:
Другие темы:
|