На самом деле сегодня понятие комбинированных перевозок гораздо шире, поскольку одну накладную используют на нескольких видах транспорта. Например, если клиент отправляет из Эстонии авиатранспортом груз, высота которого больше одного метра, то груз сначала автотранспортом доставляется в Хельсинки или Стокгольм или другие аэропорты и уже там загружается в самолет. Но в этом случае предлагающая услугу авиалиния обеспечивает и автоуслугу (Roadfeeder Service). Сопроводительным документом здесь является только авианакладная, и такую перевозку нельзя назвать классической комбинированной перевозкой.
В классическом понимании комбинированная перевозка - это перевозка разными видами транспорта, сопровождаемая оформлением разных сопроводительных документов для каждого вида транспорта. Например, для авиаперевозок это накладная на груз Air Waybill, для автотранспорта -CMR и в случае морской перевозки - накладные Bill of Lading, Sea Waybill. Главная причина, по которой применяются комбинированные перевозки, - это желание использовать такие возможности одного или другого вида транспорта, как цена и время доставки.
Смотреть далее:
Другие темы:
|