Если Вам нужно перевозить продукты или медицинские препараты, требующие стабилизированной температуры, то Вы должны знать, что: Фургон с утеплителем из пенопласта толщиной 25-30 мм не является изотермическим. Такой фургон, просто утепленный промтоварный, т.к. в нем внутренняя обшивка крепится к каркасу. А это недопустимые "мостики холода" или "тепловые мостики". Кроме того, пенопласт сам по себе, может служить очень слабым утеплителем. Даже если толщина пенопласта 40 мм и выше - это не меняет конструкцию фургона и не избавляет Вас от "тепловых мостиков". Из изотермических фургонов предпочтительнее выбрать тот, у которого внутренняя обшивка - оцинкованный лист - скатана " в замок". Так как при таком способе соединения листов уменьшается количество отверстий в оцинковке, а значит и меньше вероятность попадания влаги под оцинковку и, как следствие, обшивка не повреждается, не ржавеет и дольше сохраняет первоначальный вид и полезные свойства. Если же оцинкованные листы соединены "в на хлест", т.е. положены друг на друга, то при погрузке и разгрузке ящиков и другой тары со временем края листов будут задираться, что повредит обшивку, а значит, нарушится герметичность фургона.
Фургон из сэндвич - панелей.Если Вам предстоит возить продукты в замороженном виде, то Вам следует покупать сэндвич-фургон. Толщина такого фургона должна быть не менее 40-80 мм. В нем должно быть предусмотрено место под установку холодильного оборудования. При выборе толщины утеплителя нужно решить будет ли установлено холодильное оборудование и какое именно. Вы должны понимать, что если поставить самую мощную установку в фургон с тонкими стенками или с тепловыми мостиками - она проработает недолго, так как теплопотери будут очень велики. Но и переплачивать деньги за большую чем, нужно толщину утеплителя не надо. При общении со специалистами дайте им всю подробную информацию : на какие расстояния надо будет перевозить продукцию, как часто будут открываться двери, нужно ли очень точное поддержание температуры, или допустимы колебания.
Смотреть далее:
Другие темы:
|