Опыт показал, что хищения грузов наиболее вероятны в то время, когда контейнеры или трейлеры находятся открытыми на погрузочно-разгрузочной площадке. Это значит, что здесь требуются по отношению к персоналу, документации и контролю меры безопасности, используемые на автомобильном транспорте. Хищение части груза во время транспортировки контейнера или трейлера наиболее вероятно, если данные транспортные средства повреждены или за ними нет надлежащего ухода. Внимательное отношение к их пломбированию с использованием надежных пломб и точной их регистрацией, включая запись номеров пломб и причин их поломки (если таковые имеют место), во многом способствует снижению случаев мелких хищений при перевозках мелких грузов. Надлежащий уход за контейнером или трейлером является главным средством борьбы против хищений, поэтому грузоотправителю следует отвергать любой поврежденный или дефектный контейнер или трейлер, если они предлагаются для перевозки его груза.
Три первых размера поддонов оказывают влияние на практику использования контейнеров в Западной Европе. Множество грузопакетов формируется именно на таких поддонах. Хотя эксплуатируется большое количество "классических" контейнеров ISO, имеется выраженная тенденция применения контейнеров шириной 2,50 м, что позволяет наилучшим образом использовать полезный внутренний объем контейнеров. Контейнеры транспортируются как трансевропейскими маршрутными контейнерными поездами, связывающими важнейшие промышленные зоны и порты, так и вагонами-платформами, включаемыми в состав обычных скорых грузовых поездов.
Смотреть далее:
Другие темы:
|