Главная Auto-motor.ru Противоугонные системы Грузоперевозки
Услуги грузоперевозок
Общие принципы
Унификация грузов
Поддоны и контейнеры
Вопросы упаковки
Дефекты упаковки
Воздействия на груз
Форма груза
Прочность и хрупкость груза
Типы грузов
Виды тары
Как выбрать тару
Опасности транспортировки
Маркировка и этикетки
Погрузка и разгрузка
Грузовые автоплатформы
Бортовые платформы
Тентованные платформы
Изотермы
Контейнеровозы
Рефрижераторы
Виды контейнеров
20-футовые
40-футовые





  справочники >>

Дефекты упаковки



Perevoz-gruzov.Ru

Транспортные компании. Грузоперевозок по России, СНГ, Дальнему зарубежью. Помощь в таможенном оформлении. Гибкая система скидок и многое другое. Подробнее >>

Грузоперевозки: Дефекты упаковки Следует иметь в виду, что дефекты упаковки могут относиться более чем к одной упаковке, поэтому грузоотправителям необходимо оценивать тару на основе испытаний для того, чтобы убедиться, что грузы упакованы надлежащим образом и что с тарой в процессе транспортировки не могут возникнуть следующие проблемы:


  1. Вспучивание тары относится к числу проблем, связанных с типом транспортируемого груза и качеством тары, и делится на три группы: набивание, смятие и осадка. Очевидно, что переполненная коробка, набитая предметами одежды, вспучивается в результате слишком сильного набивания; коробка, боковые стороны которой перетянуты сдерживающими лентами, вспучивается в результате смятия, осадка понятна сама по себе. Хотя вспучивание ослабляет коробку, его главный недостаток заключается в неудобствах погрузочно-разгрузочных операций.
  2. Сдавливание тары в противоположность вспучиванию приводит к тому, что хотя бы одна из сторон коробки продавливается внутрь. Хотя продав-ливание тары, как и вспучивание, приводит к расслаблению грузов, оно, прежде всего, свидетельствует о том, что коробка: слишком велика для данного груза, его внутренняя упаковка не годится, имеет место сжатие или по таре нанесли удар. Опасность такого повреждения может быть уменьшена за счет надлежащего подбора тары.
  3. Недостаточная заполненность тары внутренней упаковкой. В международной практике нет определенных рекомендаций в отношении того, какой должна быть внутренняя упаковка. Грузоотправителю необходимо самому установить, какие перегородки, обвязки или амортизаторы целесообразно разместить в той или иной коробке. Груз необходимо упаковывать так, чтобы он не мог переместиться. Любой товар, который может передвинуться в таре, неизбежно портит себя, тару или то и другое вместе.
  4. Неполное смыкание тары имеет место, когда ее верхние и нижние стенки не смыкаются плотно и надежно. Это вызывается неправильным или неполным соединением смыкающихся поверхностей, например, при помощи скоб, клея или липких лент.
источник inservice.ru


Perevoz-gruzov.Ru

Транспортные компании. Грузоперевозок по России, СНГ, Дальнему зарубежью. Помощь в таможенном оформлении. Гибкая система скидок и многое другое. Подробнее >>




Cистемы охраны авто
C помощью новой спутниковой противоугонной системы АвтоЛокатор уже возвращено автомобилей на сумму более $10,000,000...
подробнее 
Страхование автомобиля
По результатам социологических исследований, человек, который хоть раз в своей жизни столкнулся с непредвиденной ситуацией...
подробнее 
Летающая крепость
Новый автомобиль имеет к авиации не­по­сред­ствен­ное отношение. Выпускающее его предприятие...
подробнее 

  
Hosted by uCoz