|
||||
справочники >> |
Наружная тара и подготовка к отправлению
Perevoz-gruzov.Ru
Транспортные компании. Грузоперевозок по России, СНГ, Дальнему зарубежью. Помощь в таможенном оформлении. Гибкая система скидок и многое другое. Подробнее >>
Решения по выбору тарыФункция наружной тары для отправляемого груза состоит в том, чтобы защитить его и обеспечить удобство погрузочно-разгрузочных операций. С учетом данных целей выбор тары основывается на следующем: виде груза, перевозки и транспорта для ее осуществления, стоимости упаковки по сравнению со стоимостью груза, его массы и объема, легкости сборки и необходимости закрытия груза на замок или опломбирования. Перегородки и обвязкиПерегородки и обвязки необходимы для того, чтобы создать неподвижность в таре транспортируемому грузу и передать воздействие концентрированной нагрузки на более обширные участки или иные поверхности тары. Выбор материалов, используемых для изготовления перегородок и обвязок, может быть разнообразным (от тяжелых древесных брусьев до фибрового картона). Обшивка лентамиОбшивка лентами используется как для армирования внутренних перегородок и обвязок, так для скрепления внешней транспортировочной тары. Основными материалами для изготовления обшивки служит металл или полимерные материалы. Обшивка лентами особенно полезна для армирования деревянных ящиков и каркасов и для уменьшения количества используемых гвоздей. Она увеличивает примерно на 10 % прочность коробок из фибрового картона, особенно вдоль линий бороздок, способствуя устранению порчи перегруженных коробок и обеспечению надежной их поставки. Осторожность при штабелированииКак уже отмечалось, укладка грузов один на другой может привести к разрушению тары. Поэтому необходимо проявлять осторожность при штабелировании, ограничивая массу отдельных ярусов в соответствии с прочностью тары. Следует избегать свивания кромок тары с полос и поддонов, а также обеспечивать надлежащие проходы между рядами штабелей с грузами, для того, чтобы погрузочно-разгрузочное оборудование не повредило их. МаркировкаМаркировку, определяющую принадлежность груза, требуется наносить на каждую тару. Отчетливые, понятные и полные сведения позволяют свести к минимуму ошибки при транспортировке. Если ошибка все же случается, то четкая маркировка помогает установить и исправить неправильное обращение. Все старые маркировки, за исключением отметок изготовителя и грузоотправителя, необходимо стирать. В дополнение к показателям отправляемого груза следует отмечать все данные по ограничениям, для этого необходимо применять соответствующие предупредительные символы, располагая их там, где они будут особенно полезны. Предупредительные знаки для внешнеторговых грузов, следующих транзитом через зарубежные страны, необходимо выполнять на языке данных страны Пломбирование грузовПо возможности транспортные средства и контейнеры необходимо опломбировать. Существует два основных вида пломб: индикаторные (допускающие возможность порчи злоумышленниками) и силовые (обеспечивающие высокую надежность). Правильное пломбирование контейнеров и дверей транспортных средств защищает грузоотправителя и транспортное агентство от потерь, вызываемых хищениями или ошибками. При этом в целях контроля следует регистрировать номера пломб в отправительской документации. источник inservice.ru
Perevoz-gruzov.Ru
Транспортные компании. Грузоперевозок по России, СНГ, Дальнему зарубежью. Помощь в таможенном оформлении. Гибкая система скидок и многое другое. Подробнее >>
|
|
|
|||||