Начальник Департамента коммерческой работы в сфере грузоперевозок ОАО «РЖД» Юрий Косов представил обзор основных изменений, подготовленных для внесения в действующие Правила перевозок. В частности, подготовлены предложения по существенному изменению порядка охраны и сопровождения грузов, предусматривающие заключение договоров между перевозчиком и грузоотправителем вместо ведомственной охраны МПС, как это делают сегодня. То есть ОАО «Российские железные дороги» само будет нанимать либо ведомственную охрану, либо частное охранное предприятие. Кроме того, откорректирован Перечень грузов, подлежащих охране и сопровождению в пути следования. Как пишет «РЖД-Партнер», планируют изменить условия перевозки скоропортящихся грузов. Скажем, на протяжении восьмидесяти лет пиво и овощные консервы в летний период возили в крытых вагонах. В соответствии с новыми правилами такие грузоперевозки разрешены только в рефрижераторных вагонах или в вагонах-термосах. В настоящий момент идет работа (совместно с Министерством здравоохранения РШ) по изменению требований, предъявляемых к перевозке скоропортящихся грузов, в сторону послабления ГОСТов.
Но конкурентная борьба на этом рынке все возрастает, удерживать позиции становится все сложнее. И особое значение начинает иметь квалификация персонала фирм — международных автомобильных перевозчиков. Дело даже не в качестве обслуживания клиентов, хотя и это важно, а в тех экономических потерях, которые несут автохозяйства из–за ошибок в составлении документов и нарушений правил прохождения таможенных и пограничных пунктов. Неправильная запись в накладной может повлечь за собой конфискацию груза и автопоезда!
Смотреть далее:
Другие темы:
|